Человек пьющий ни на что не годен
Бутылка разом всё подмять успела – здоровье, репутацию и дело
Вино будит разум, чтобы уложить его спать поудобнее
Вино входит – ум выходит
И умные головы от вина глупеют
Чай попьёшь – орлом летаешь, водку пьёшь – свиньей лежишь
Каждый алкоголик обязательно закусывает здоровьем своих близких
Алкоголизм начинается там, где кончается фантазия
Пьяный глуп – пропьет и тулуп
Нет такого здоровья, которое устоит против водки
Полно пить, пора ум копить
Кто не упивается вином, тот крепок бывает умом
Алкоголь уносит больше человеческих жизней, чем самая тяжелая эпидемия
От нечего делать пьют только недалёкие люди
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь
Вино и мудреца сведет с ума
Трезвая нация - здоровая нация
Пить перестанешь – человеком станешь
Мы за трезвую нацию
С увеличением градусов даже углы тупеют
Водку, вино, пиво пить – здоровью вредить
Пьяным народом управлять легче
Водку пил – ум утопил
Стакан гранен, но жизнь-то многогранней
Пьяница проспится – к работе не годится
Счастлив тот, кто вина не пьёт
Вино – начало всех грехов
Пить вино также вредно, как принимать яд
Хмель шумит – ум молчит
Трезвость – норма жизни
Алкоголь – поставщик людей для тюрем
Чарка вина не прибавит ума, другая да третья сводит с ума
Не жаль вина, а жаль ума
Опьянение есть добровольное сумасшествие
И пьян, и бит, и голова болит
Алкоголь – это чудо дьявола
Пьянство – это добровольное безумие

Российское кино может остаться без алкоголя

запрет алкоголя в кино
Минздрав России закончил разработку Стратегии формирования здорового образа жизни россиян. В ней есть предложение по ограничению скрытой рекламы алкогольных напитков в печатных изданиях, телевизионных программах и кинолентах.
Примером подобной рекламы, по мнению Министерства здравоохранения, может служить технология «продакт плейсмент» в виде скрытого продвижения товаров, а также имитация алкогольной продукции под другими наименованиями, которые умозрительно отсылают к спиртному. Под скрытой рекламой подразумевается популяризация определенного продукта, который используют в кадре персонажи кинокартин, участники телепередач или он попадает на изображение, напечатанное в газете или журнале. Также это касается упоминаний о качестве алкоголя или показа логотипа торговой марки, под которой он выпускается.
На данный момент Министерство здравоохранения, представители регионального руководства и эксперты обсуждают внесение поправок в ранее разработанный законопроект. Из новых предложений следует выделить ограничение всех форм рекламы газированной воды, сладких кондитерских изделий и заведений быстрого питания, запрещение курения электронных сигарет и вейпов в местах общественного пользования, необходимость наличия на этикетках бутылок предельно допустимой суточной нормы алкоголя в миллилитрах.
Пару месяцев назад глава российского правительства Дмитрий Медведев получил предложение от Центра разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП), в котором говорилось о необходимости запрещения показа эпизодов с распитием алкоголя по ТВ с шести часов утра и до одиннадцати ночи, но депутаты Государственной думы не поддержали эту идею.
Сейчас в стране действует закон о запрете рекламы алкогольной продукции на телевидении и в интернете, но рекламировать российское шампанское и вино можно на ТВ и радио с одиннадцати часов ночи и до семи утра.
Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» дополнен требованиями, касающимися рекламы на радио и телевидении. К примеру, с четырех часов утра и до одиннадцати ночи нельзя показывать фактуру, которая на подсознательном уровне может привлечь к участию в азартных играх, употреблению алкогольной и слабоалкогольной продукции, табачных изделий, одурманивающих, психотропных и наркотических веществ, за исключением программ на платных каналах.
По мнению председателя коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгения Корчаго, если по телевизору или в кино показывают распитие алкоголя, то это не значит, что зритель сразу же начнет употреблять спиртные напитки. Также необходимо сказать, что не во всех эпизодах с распитием алкоголя есть скрытая реклама.
По словам руководителя ЦРНАП Павла Шапкина, показ сцен, в которых демонстрируются спиртные напитки, можно квалифицировать как информацию, провоцирующую к их распитию.
По заявлению классика советского и российского кино, режиссера Владимира Бортко, Министерство здравоохранения переборщило с запретами подобного рода.
Он отметил, если у персонажа в фильме возникло желание выпить, то ему что, надо убегать из кадра? Или если герой сидит в ресторане с возлюбленной и желает угостить ее дорогим шампанским определенной марки, то, как ему это сделать в условиях нового законодательства?
По словам главы Союза потребителей РФ Петра Шелища, не резонно ограничивать показ алкогольных напитков в кино, если это является художественным замыслом создателей фильма.

Вылечить алкоголизм невозможно???

  • Испробовано множество способов, но ничего не помогает?
  • Очередное кодирование оказалось неэффективным?
  • Алкоголизм разрушает вашу семью?

Не отчаивайтесь, найдено эффективное средство он алкоголизма. Клинически доказанный эффект, наши читатели испробовали на себе ... Читать далее>>

Читайте также

Рекомендуем почитать:

Adblock
detector