Пьяный глуп – пропьет и тулуп
Человек пьющий ни на что не годен
Вино и мудреца сведет с ума
Пьянство – это добровольное безумие
Алкоголь уносит больше человеческих жизней, чем самая тяжелая эпидемия
Мы за трезвую нацию
Пьяница проспится – к работе не годится
Вино – начало всех грехов
И умные головы от вина глупеют
Кто не упивается вином, тот крепок бывает умом
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь
С увеличением градусов даже углы тупеют
От нечего делать пьют только недалёкие люди
Алкоголь – это чудо дьявола
Вино будит разум, чтобы уложить его спать поудобнее
Хмель шумит – ум молчит
Вино входит – ум выходит
Бутылка разом всё подмять успела – здоровье, репутацию и дело
Нет такого здоровья, которое устоит против водки
Алкоголь – поставщик людей для тюрем
Пить вино также вредно, как принимать яд
Чарка вина не прибавит ума, другая да третья сводит с ума
Трезвая нация - здоровая нация
Каждый алкоголик обязательно закусывает здоровьем своих близких
Не жаль вина, а жаль ума
Алкоголизм начинается там, где кончается фантазия
Пить перестанешь – человеком станешь
Чай попьёшь – орлом летаешь, водку пьёшь – свиньей лежишь
Пьяным народом управлять легче
Водку пил – ум утопил
И пьян, и бит, и голова болит
Водку, вино, пиво пить – здоровью вредить
Полно пить, пора ум копить
Опьянение есть добровольное сумасшествие
Стакан гранен, но жизнь-то многогранней
Счастлив тот, кто вина не пьёт
Трезвость – норма жизни

Снижение интереса к собственным торговым маркам магазинов

продуктовые сетиЗнаменитая компания Nielsen, специализирующаяся на изучении маркетинговых ходов на мировом рынке, отследила последние тенденции российского ритейла. По данным агентства «Прайм», процент увеличения продаж так называемых СТМ вырос за последние несколько лет на 1,2. Однако, если провести сравнение с 2016 г, рост продаж товаров частных марок в 2017 г заметно понизился.
Дмитрий Медведев, представитель сети «Перекрёсток», объяснил подобную тенденцию спада грамотной и хорошо продуманной работой маркетологов. Последние с успехом рекламируют и продвигают на рынке продукцию знаменитых брендов, тогда как частные марки остаются в тени. Ещё одним фактором, влияющим на замедление сбыта СТМ, выступает их перенасыщенность.
РИА Новости отметило, что наиболее востребованными продуктами СТМ оказались замороженные полуфабрикаты, изделия кондитерского производства и сладкие напитки. Прирост выручки от вышеперечисленных товаров составил в среднем 8 %. На так называемую «молочку» частных брендов спрос увеличился на 5,4 %.
Явным лидером продаж среди товаров частных марок оказались алкогольные напитки СТМ. Спрос на них увеличился на 22 %. Водка, пиво, бренди и шампанское стали наиболее популярными продовольственными товарами частных марок для российского потребителя. В лидеры востребованных товаров среди продуктов СТМ также попали шоколадные конфеты в коробках (плюс 25 % в 2017 году по сравнению с показателями 2016 года).
Последним в рейтинге продуктов продовольственного сегмента частных марок с повышенным спросом стало детское питание. Именно эта категория продуктов имеет показатель прироста 35 %. Такой спрос среди покупателей на питание для детей обусловлен большим разнообразием данной продукции СТМ и её активным продвижением ритейлерами. Все остальные продовольственные товары частных марок не пользуются у населения РФ особой популярностью, отмечает Nielsen.
Из продуктов личной гигиены в список наиболее востребованных СТМ попали товары по уходу за детьми (плюс 21 процент), телом и лицом (на 20 %), бытовая химия (10 процентов), за животными (+ 9,8 %), пасты и ватные диски (соответственно на 5 и 3 %). Также маркетологи Nielsen сравнили данные 2016 и 2017 гг. и сделали выводы, что молочная продукция частных марок стала более популярна на 0,4 %, алкоголь – плюс 1,6, кондитерские изделия – минус 0,1, овощи – минус 0,5, масла и соусы – минус 0,5.
Бакалейные товары СТМ слегка снизили показатели спроса на 0,5-0,3 % (чипсы и сухие завтраки, напитки) либо остались на прежнем уровне (средства по уходу за домашними питомцами, молоко и производные, полуфабрикаты). Наиболее популярными для жителей России оказались лекарственные препараты (плюс 45 %), корма для животных (больше на 45 %) и детские товары (в 2,4 раза выше). Однако, как сообщил Nielsen Дмитрий Швецов, не стоит останавливаться на достигнутом.
«Сейчас самый подходящий момент для расширения рынка СТМ и увеличения специализированных магазинов в России», – заявил специалист по работе с ритейлерами. Сейчас людей больше интересуют товары частных марок непродовольственного назначения (увеличение продаж на 11,3 %), а продукты питания пока остаются в минусе по сравнению с изделиями узнаваемых лейблов (минус 0,8 %).
Мария Курносова, занимающая руководящую должность по работе над ритейлом сети «Ашан», отметила большую перспективность СТМ. Представители компании собираются бороться за рынок сбыта товаров частных марок. Благодаря изменению ценовой политики и улучшенному дизайну упаковок данной продукции они надеются укрепить позиции продаваемых брендов и повысить на них спрос.
Не отстают в новаторстве и сотрудники компании «Лента»: они уже заключили соглашение с европейскими партнёрами EDM. Большое будущее СТМ видит и директор Союзмолока. «Частные марки товаров вполне конкурентоспособны и в скором времени могут обогнать по росту продаж даже продукцию известных брендов», – отмечает Артём Белов.

Вылечить алкоголизм невозможно???

  • Испробовано множество способов, но ничего не помогает?
  • Очередное кодирование оказалось неэффективным?
  • Алкоголизм разрушает вашу семью?

Не отчаивайтесь, найдено эффективное средство он алкоголизма. Клинически доказанный эффект, наши читатели испробовали на себе ... Читать далее>>

Читайте также

Рекомендуем почитать:

Adblock
detector